Komnata quest
Продвижение бренда квест комнат в Лондоне
Потрачено на рекламу — 11.900 £
Сделали бронь — 615
Бизнес территориально находится в Лондоне. На заказчика вышел через маркетинговое агенство.

Основная сложность — языковой барьер с аудиторией и ее понимание (в разных странах разные критерии оценки, менталитет и прочее).

Проблему с языком решили с помощью лингвиста
До перевода
Давно никуда не выбирался с друзьями? Хватит сидеть дома! Слышал о квест комнатах? Переходи и узнай больше о новом развлечении молодежи. С нами не соскучишься!
После
Haven't been out with your friends for a long time? Enough of sitting at home! Click the link to know more about newest youth entertainment. Never a dull moment with us!
С пониманием оказалось сложнее. Нужно было
тестировать много срезов аудиторий и согласовывать каждый шаг. Благо бизнес уже устойчив, как и схема продаж внутри.

Заказчик предоставил лэндинг, на который и нужно было вести весь трафик. Цель - максимальное количество бронирований.
Что в итоге?
Структура кампаний в facebook
Всего с рекламы получено 615 броней
Так-же мне предоставили интересные фотографии для рекламы. Как думаете, какое фото зашло лучше?
Тестировали различные форматы объявлений, на каждую аудиторию загружали около 40 вариантов.
Стоимость целевого действия получилась сильно выше, чем я привык. 1 бронь около 1700р. Тут в силу вступает совсем другой рынок, другая конкуренция на аукционе.

Но с другой стороны средний чек примерно 5.000р - 10.000р и бизнес получает клиентов, которые будут советовать своим друзьям, привлекая новых людей. Тем самым увеличивается ROI.

Важно считать конечную окупаемость, а не просто стоимость заявки.